ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

Уважаемый посетитель сайта
государственного учреждения образования «Турецкая средняя школа»

Вы имеете право обратиться в учреждение образования несколькими способами:

— написать письменное обращение и направить его по адресу: 231441 аг. Турец, ул. Кореличская 26 Гродненская обл. Кореличский р-н;
 в ходе личного приема руководством учреждения образования
 использовать систему обращения.бел

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), посредством почтовой связи, в ходе личного приема. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.

Письменные обращения граждан должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • не содержат личной подписи гражданина (граждан) либо личной подписи руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подаются представителями заявителей, и к ним не прилагаются документы, подтверждающие их полномочия;
  • обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам;
  • обращения содержат угрозы жизни, здоровью и имуществу, побуждение к совершению противоправного деяния либо заявитель иным способом злоупотребляет правом на обращение.

Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

  • не предъявлены документы, удостоверяющие личность заявителей, их представителей, а также документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей;
  • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием;
  • заявителю уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена;
  • заявитель в ходе личного приема допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;
  • заявитель применяет технические средства (аудио- и видеозапись, кино- и фотосъемку) без согласия должностного лица, проводящего личный прием, и отказывается остановить их применение;
  • обращения содержат угрозы жизни, здоровью и имуществу, побуждение к совершению противоправного деяния либо заявитель иным способом злоупотребляет правом на обращение.

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного или электронного заявления.

Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.

Порядок обжалования ответов на письменные обращения граждан и принятые административные решения


Порядок обжалования ответов на письменные обращения


В случае несогласия с данным письменным ответом Вы в соответствии со статьей
20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. «Об обращениях граждан
и юридических лиц» вправе обжаловать настоящий ответ в вышестоящий
государственный орган.
Порядок обжалования ответов на принятые административные решения
В случае несогласия с принятым административным решением Вы в
соответствии со статьей 32 Закона Республики Беларусь от 28 октября
2008 г. № 433-3 «Об основах административных процедур» можете подать
административную жалобу в вышестоящий государственный орган.

Горячие линии и справочные службы

ТЕЛЕФОНЫ ЭКСТРЕННЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СЛУЖБ

112  –  вызов экстренных служб
101 
 –  пожарная  и аварийно-спасательная служба
102  – дежурная  служба милиции
103 
 –  скорая  медицинская помощь
104  – аварийная служба  газовых сетей
105  –  
 справочная служба Белорусской железной дороги
109
  – платная справочная  о номерах телефонов  квартир и организаций
115  – диспетчерская служба  жилищно-коммунального хозяйства
119
  – аварийно-диспетчерская служба  Водоканала
123
  – служба технической поддержки  Белтелекома
144
  – диспетчерская служба  электрических сетей
199
  – бесплатная справочная о номерах телефонов экстренных служб
+375 (17) 222 61 96  – Республиканский центр экстренной медицинской помощи
+375 (152) 43 17 15  – Гродненский областной центр экстренной медицинской помощи

«ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ»
экстренной психологической помощи

8(801)100-16-11  – Республиканский телефон «горячей линии»  по оказанию психологической помощи  несовершеннолетним, оказавшимся в кризисной ситуации (круглосуточно, бесплатно)
8(801)100-21-21  — Республиканский «Телефон доверия»  для больных наркоманией  (по будням с 09:00 до 17:00, бесплатно)
8(0152)170  или  8(0152)75-23-90  – «Телефон доверия» экстренной анонимной  психологической помощи по Гродненской области  (ежедневно с 08:00 до 24:00).