Административные процедуры

о исполнение Указа Президента Республики Беларусь от 13 июня 2023 г. № 172 «О внесении изменений в Директиву Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения» в государственном учреждении образования «Турецкая средняя школа» (Гродненская область, Кореличский район, агрогородок Турец, ул. Кореличская, дом 26)   

Приём граждан с заявлениями по осуществлению административных процедур

ПОНЕДЕЛЬНИК, СРЕДА , ЧЕТВЕРГ, ПЯТНИЦА 8.00-17.00

ВТОРНИК 11.00-20.00

Образцы заявлений об осуществлении административных процедур

ПЕРЕЧЕНЬ И СРОКИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, СРОКИ ДЕЙСТВИЯ СПРАВАК ИЛИ ДРУГИХ ДОКУМЕНТОВ, РАЗМЕР ПЛАТЫ ВЗИМАЕМОЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
государственным учреждением образования «Турецкая средняя школа» по заявительному принципу «ОДНО ОКНО»


Наименование
административной процедуры
Ф.И.О., должность ответственного работника за выполнение административной процедуры
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

 2.1. Выдача  выписки  (копии)  из  трудовой книжки
Збойчик Наталья Алексеевна –  секретарь, тел. 23-1-38
1 этаж, кабинет № 11


Бесплатно

5 дней со дня обращения

Бессрочно

 2.2. Выдача  справки  о месте ра-  боты, службы и занимаемой долж-  ности
Збойчик Наталья Алексеевна–  секретарь, тел. 23-1-38
1 этаж, кабинет № 11


Бесплатно

5 дней со дня обращения

Бессрочно

 2.3. Выдача  справки  о  периоде  работы, службы
Збойчик Наталья Алексеевна –  секретарь тел.
23-1-38
1 этаж, кабинет № 11


Бесплатно

5 дней со дня обращения

Бессрочно

 6.3. Выдача  справки  о  том,  что  гражданин является обучающимся  (с указанием необходимых сведе-  ний, которыми располагает учреж-  дение образования, организация,  реализующая   образовательные  программы послевузовского обра-  зования, иная организация, инди-  видуальный предприниматель, ко-  торым  в соответствии с законода-  тельством   предоставлено  право  осуществлять   образовательную деятельность)
Збойчик Наталья Алексеевна–  секретарь, тел. 23-1-38
1 этаж, кабинет № 11

Заявление

Бесплатно

В день обращения

 с  1 сентября  либо с даты подачи  заявления (в случае подачи заяв-  ления после 1 сентября) по 31 ав-  густа  для  обучающихся, получа-  ющих  общее  среднее, специаль-  ное образование

6 месяцев для иных обучающихся

  6.1.1. Выдача дубликата докумен-  та  об образовании, приложения к  нему, документа об обучении
Хаменко Галина Васильевна —  директор, тел.
23-1-85
1 этаж

 заявление с указанием  причин ут-  раты  документа  или  приведения  его в негодность; 

 паспорт  или иной документ, удос-  товеряющий личность;

 пришедший в негодность документ  — в случае, если документ пришел в  негодность;

 документ,  подтверждающий  вне-  сение платы

 0,1 базовой  величины  – за  дуб-  ликат свидетельства об общем ба-  зовом  образовании, аттестата  об  общем среднем образовании;  бесплатно – приложение  к  доку-  менту  об  образовании, документ  об обучении
Отделение Беларусбанк

 15 дней со дня подачи заявления,  а в случае  запроса документов и  (или) сведений от других государ-  ственных органов, иных организа-  ций – 1 месяц

Бессрочно

 2.25. Выдача  справки о нахожде-  нии  в отпуске по уходу за ребен-  ком  до достижения им возраста 3  лет
Збойчик Наталья Алексеевна –  секретарь, тел. 23-1-38
1 этаж, кабинет № 11


Бесплатно

5 дней со дня обращения

Бессрочно

 1.1.5. Принятие  решения о поста-  новке на учет (восстановлении на  учете)  граждан,  нуждающихся в  улучшении жилищных условий
Карп Анна  Павловна – председатель профкома, тел. 23-1-38
2 этаж, кабинет № 4

 Заявление;

 паспорта   или   иные   документы,  удостоверяющие личность всех со-  вершеннолетних  граждан,  свиде-  тельства о рождении  несовершен-  нолетних  детей,  принимаемых  на  учет  нуждающихся  в  улучшении  жилищных   условий  и  (или)  сос-  тоявших на таком учете;

 документы, подтверждающие пра-  во  на   внеочередное  или  перво-  очередное предоставление жилого  помещения,  в  случае  наличия та-  кого права;

 сведения  о  доходе  и  имуществе  каждого  члена  семь  —  в   случае  постановки  на  учет (восстановле-  ния  на  учете)  граждан, имеющих  право на получение  жилого  поме-  щения  оциального пользования  в  зависимости  от  их  дохода  и иму-  щества

 

 Бесплатно

 1 месяц со дня подачи заявления

Бессрочно

 1.1.6. Принятие решения о  разде-  ле (объединении)  очереди, о  пе-  реоформлении  очереди с гражда-  нина на совершеннолетнего члена  его семьи
Карп Анна  Павловна – председатель профкома, тел. 23-1-38
2 этаж, кабинет
№ 4

 Заявление;

 паспорта   или   иные   документы,  удостоверяющие   личность   всех  совершеннолетних   граждан,  сви-  детельства  о  рождении  несовер-  шеннолетних  детей, принимаемых  на  учет  нуждающихся в  улучше-  нии   жилищных  условий  и  (или)  состоящих на таком учете;

 документы, подтверждающие пра-  во  на  внеочередное  или  перво-  очередное  предоставление жило-  го  помещения,  в случае  наличия  такого права;

 сведения  о  доходе  и имуществе  каждого  члена  семьи – в  случае  постановки на учет  граждан, име-  щих  право  на  получение жилого  помещения социального пользова-  ния в зависимости от их дохода  и  имущества

 Бесплатно

 1 месяц со дня подачи заявления

Бессрочно

 1.1.7. Принятие  решения о снятии  граждан  с  учета нуждающихся в  улучшении жилищных условий
Карп Анна  Павловна – председатель профкома, тел. 23-1-38
2 этаж, кабинет
№ 4

 Заявление;

 паспорта  или   иные   документы,  удостоверяющие   личность  всех  совершеннолетних граждан

Бесплатно

15 дней со дня подачи заявления

Бессрочно

 1.3.1. Выдача  справки  о  состоя-  нии   на   учете   нуждающихся  в  улучшении жилищных условий
Карп Анна  Павловна – председатель профкома, тел. 23-1-38
2 этаж, кабинет
№ 4

 паспорт или иной документ, удос-  товеряющий личность

Бесплатно

в день обращения

6 месяцев

Выдача дубликатов документов об образовании: аттестата об общем основном образовании, аттестата об общем среднем образовании

Как правильно называется административная процедура?

Выдача дубликата документа об образовании, приложения к нему, документа о прохождении обучения

Куда мне идти?

В учебном заведении, выдавшем оригинал документа об образовании.

Какие документы необходимо предоставить при подаче заявления?

— заявление с указанием причин утраты документа или признания его недействительным

— паспорт или другой документ, удостоверяющий личность

— документ, утративший силу — если документ утратил силу

— документ, подтверждающий оплату (квитанция об оплате).

Сколько стоит дубликат документа об образовании?

0,1 базовой величины – за дубликат аттестата об общем основном образовании, аттестата об общем среднем образовании

Как долго ждать результата?

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) информации от других государственных органов, иных организаций — 1 месяц

Каков срок действия выданного документа или решения?

Навсегда

Порядок осуществления административной процедуры основывается на постановлении Министерства образования Республики Беларусь от 27 июля 2011 г. № 194, с изменениями и дополнениями, внесенными в постановление Министерства образования Республики Беларусь от 1 августа 2012 г. № 92 (зарегистрировано в Национальном реестре — № 8/26429 от 27.09.2012) «О документах об образовании, приложениях к ним, золотых и серебряных медалях и документах об обучении», на Указе Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» в соответствии с подпунктом 6.1.1. пункт 6.1. настоящего указа.

Реквизиты банковского счета для оплаты дубликата документа об образовании:

Отдел образования Кореличского РИК

231430, Гродненская область, г.п. Кореличи, пл. 17 Сентября, 9

р/с ВY23 AKBB 3604 5180 0011 0420 0000 BYN

Центральный банк № 411 ОАО «АСБ Беларусбанк» БИК АКВВВY2X УНП 50006835 ОКПО 02150784

код платежа 90401

Графік аператыўнага замяшчэння часова адсутных работнiкаў, якія ажыццяўляюць прыём, выдачу даведак або іншых дакументаў па заявах грамадзян

Графік аператыўнага замяшчэння часова адсутных работнiкаў, якія ажыццяўляюць прыём, выдачу даведак або іншых дакументаў па заявах грамадзян

  Назва адміністрацыйнай працэдурыПрозвішча, імя, імя па бацьку, пасада адказнага работніка за выкананне адміністрацыйнай працэдурыПрозвішча, імя, імя па бацьку, пасада  работніка   па аператыўным замяшчэнню часова адсутнічаючага работніка, адказнага за выкананне адміністрацыйнай працэдуры
1.1.5. Прыняцце рашэння аб пастаноўцы на ўлік (аднаўленні на ўліку) грамадзян, якія маюць патрэбу ў паляпшэнні жыллёвых умоўДземяновіч Наталля Віктараўна – старшыня прафкама, тэл. 23-1-38Збойчык Наталля Аляксееўна–  сакратар, тэл. 23-1-38
1.1.6. Прыняцце рашэння аб падзеле (аб’яднанні) чаргі, аб пераафармленні чаргі грамадзяніна на паўналетняга члена яго сям’іДземяновіч Наталля Віктараўна– старшыня прафкама, тэл. 23-1-38Збойчык Наталля Аляксееўна–  сакратар, тэл. 23-1-38
1.1.7. Прыняцце рашэння аб зняцці грамадзян з уліку маючых патрэбу ў паляпшэнні жыллёвых умоўДземяновіч Наталля Віктараўна – старшыня прафкама, тэл. 23-1-38Збойчык Наталля Аляксееўна–  сакратар, тэл. 23-1-38
1.3.1. Выдача даведкі аб стане на ўліку маючых патрэбу ў паляпшэнні жыллёвых умоўДземяновіч Наталля Віктараўна – старшыня прафкама, тэл. 23-1-38Збойчык Наталля Аляксееўна–  сакратар, тэл. 23-1-38
2.1. Выдача выпіскі (копіі) з працоўнай кніжкіЗбойчык Наталля Аляксееўна–  сакратар, тэл. 23-1-38Хаменка Галіна Васільеўна дырэктар, тэл. 23-1-85
2.2. Выдача даведкі аб месцы працы, службы і займаемай пасадзеЗбойчык Наталля Аляксееўна–  сакратар, тэл. 23-1-38Хаменка Галіна Васільеўна дырэктар, тэл. 23-1-85
2.25 Выдача даведкі аб знаходжанні ў водпуску па догляду за дзіцем да дасягнення ім узросту 3 гадоўЗбойчык Наталля Аляксееўна–  сакратар, тэл. 23-1-38Хаменка Галіна Васільеўна дырэктар, тэл. 23-1-85
2.3. Выдача даведкі аб перыядзе працы, службы.  Збойчык Наталля Аляксееўна–  сакратар, тэл. 23-1-38Хаменка Галіна Васільеўна дырэктар, тэл. 23-1-85
6.1.1. Выдача дакумента аб адукацыі, дадатку да яго, дакумента аб навучанні.Хаменка Галіна Васільеўна дырэктар, тэл. 23-1-85Уцюж Іна Аркадзьеўна – намеснік дырэктара па вучэбна -выхаваўчай рабоце,
тэл. 23-1-38
6.3. Выдача даведкі аб тым, што грамадзянін з’яўляецца навучэнцам (з указаннем неабходных звестак, якімі валодае ўстанова адукацыі, арганізацыя, якая рэалізуе адукацыйныя праграмы паслявузаўскай адукацыі, іншая арганізацыя, індывідуальны прадпрымальнік, якім у адпаведнасці з заканадаўствам дадзена права ажыццяўляць адукацыйную дзейнасць)Збойчык Наталля Аляксееўна–  сакратар, тэл. 23-1-38Хаменка Галіна Васільеўна дырэктар, тэл. 23-1-85

Порядок обжалования ответов на письменные обращения граждан и принятые административные решения