К конкурсу в средних школах для освоения содержания образовательной программы среднего образования на повышенном уровне допускаются абитуриенты, у которых в свидетельстве об общем базовом образовании отметки по каждому из учебных предметов, которые выбраны для изучения на повышенном уровне абитуриентами (химия – биология, математика – английский язык), не ниже 7 (семи) баллов и средний балл итоговой аттестации не ниже 7 (семи) баллов.
Вне конкурса при поступлении в школу в профильный класс в порядке перечисления принимаются: победители заключительного этапа республиканской олимпиады по профильным учебным предметам, победители республиканских конкурсов работ исследовательского характера (конференций) учащихся по профильным учебным предметам, победители третьего (Минского городского) этапа республиканской олимпиады по профильным учебным предметам, победители второго (районного) этапа республиканской олимпиады по профильным учебным предметам (лица, имеющие право на льготы при приеме в средние школы).
Преимущественное право при равном количестве баллов на прием в школу для освоения содержания образовательной программы среднего образования на повышенном уровне в порядке перечисления имеют:
- лица, имеющие по результатам итоговой аттестации более высокий средний балл;
- лица, имеющие по результатам итоговой аттестации более высокий средний балл по учебным предметам, которые выбраны ими для изучения на повышенном уровне в рамках организации профильного обучения.
На основании решения приемной комиссии не позднее 25 августа директором школы издается приказ о приеме (зачислении) абитуриентов в профильный класс, не позднее 31 августа о приёме (зачислении) абитуриентов в базовый класс.
Изучение предметов на повышенном уровне на III ступени общего среднего образования в 2025/2026 учебном году
10 класс (первая модель профильного обучения) | 11 класс (третья модель профильного обучения) | ||
Учебные предметы | Количество учащихся | Учебные предметы | Количество учащихся с изучением учебных предметов на повышенном уровне |
физика, | 3 | Обществоведение | 5 |
математика | 3 | География | 5 |
Качественный состав педагогов, реализующих учебные программы на повышенном уровне на III ступени общего среднего образования
Фамилия, инициалы | Категория | Образование | Стаж | Повышение квалификации |
Ракач С.В. | высшая | высшее | 37 | 2023 -ГРОИРО |
Копать И.В. | высшая | высшее | 44 | 2022 — ГРОИРО |
Стельмах М.Д. | высшая | высшее | 38 | 2024-ГРОИРО |
Хиневич Д.Н. | вторая | высшее | 3 | 2025-ГРОИРО |
ЗАЦВЯРДЖАЮ Дырэктар дзяржаўнай установы адукацыі «Турэцкая сярэдняя школа» _________________ Г.В.Хаменка 30.08.2025г. |
Информация о профильных классах (группах) инженерной направленности
Учебный год | Учреждение образования | Количество учащихся | Предметы, изучаемые на повышенном уровне в этих группах | Педагогические работники | |
ФИО | Категория | ||||
2025/2026 | ГУО «Турецкая СШ» | 10 | физика, математика | Копать Иван Викентьевич, учитель физики | высшая |
Хиневич Дарья Николаевна, учитель математики | вторая |